Interhotel Sandanski

BALNEOLOGY

Description

Interhotel Sandanski is the biggest balneological and SPA complex in Southwestern Bulgaria.

Nestling at the foot of the majestic Pirin Mountain, the hotel is located in downtown Sandanski, next to the Archeological park, the city park “Saint Vrach” and the main pedestrian thoroughfare of the city.

Interhotel Sandanski has one of the largest medical centers for balneotherapy and rehabilitation on the Balkan Peninsula. The balneological procedures are an ancient natural practice dating back to the Thracians, the Romans and the Hellenes, who used it to maintain good health.

Our guests who prefer complete relaxation can enjoy the modern SPA center of Interhotel Sandanski where the best experts in this field will offer them a variety of beauty and relax procedures coupled with the peculiar properties of the water.

For the comfort of our youngest guests we have created a modern children’s playroom with the funniest, most attentive and radiant animators. Our little friends will have a great time playing a huge variety of games and they will talk about it for a long while.

Interhotel Sandanski also offers a fully equipped internet hall, a free parking and garage, a hairdresser and a beauty parlor and even a special boutique shop to put a final touch of elegance to your holiday.

To suit the needs of all business travels, the hotel offers three conference rooms with capacity from 20 to 250 seats, featuring full technical equipment for holding the perfect working conference.

For all walking enthusiasts, the hotel organizes tours to some of the most beautiful corners of our amazing country – Melnik, Rupite, Rozhen Monastery, Rila Monastery and many others.

MAP

interhotel sandanski

Contact Form

ROOMS AND APARTMENTS

Интерхотел Сандански

СПА И БАЛЬНЕО ОТЕЛИ

ОПИСАНИЕ

Интеротель Сандански – это самый большой бальнеолечебный и SPA комплекс в Юго-Западной Болгарии.

Прижавшись в объятиях величественной горы Пирин, отель расположен в идеальном центре города Сандански. В непосредственной близости находятся Археологический парк, городской парк “Свети Врач” и главная пешеходная улица города.

На территории Интеротеля Сандански расположен один из крупнейших медицинских центров бальнеолечения и реабилитации на Балканском полуострове. Бальнеопроцедуры – это древняя природная методика, унаследованная от фракийцев, римлян и эллинов, с помощью которой те заботились о своем здоровье.

Любителей полного расслабления Интеротель Сандански приглашает в современный SPA- центр, где каждый сможет спокойно доверить себя в волшебные и уверенные руки лучших специалистов в этой области. Вас ожидают всевозможные косметические, оздоровительные и релаксирующие процедуры, которые превратят ваш отдых в настоящую сказку!

Персонал отеля позаботился и об удобстве самых маленьких своих посетителей – современно оборудованная детская игровая комната, где их ожидают самые улыбчивые, заботливые и веселые аниматоры. Они принесут много радости и развлечений нашим маленьким друзьям – множество веселых игр и увлекательных конкурсов, которые останутся в их памяти надолго.

В Интеротеле Сандански также предлагается оборудванная интернет-зона, возможность бесплатной парковки, гараж, парикмахерская и салон красоты и даже специальный бутик, которым вы сможете поставить деликатный завершающий штрих своего восхитительного отдыха.

Мы позаботимся об организации и проведении вашего корпоративного и бизнес-мероприятия – на территории отеля расположены три конференц-зала вместимостью от 20 до 250 человек. Залы оснащены всем необходимым техническим оборудванием для успешного проведения безупречной деловой конференции.

Для всех любителей прогулок отель организует экскурсии в одни из самых красивых уголков нашей прекрасной страны – Мелник, Рупите, Роженский монастырь, Рильский монастырь и многие другие.

КАРТА

interhotel sandanski

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

НОМЕРА И АПАРТАМЕНТЫ